Комплексные развивающие занятия. В первую очередь на занятиях решаются задачи развития речи детей. Малыши овладевают разнообразными представлениями и понятиями об окружающем их мире. Сенсорное развитие. Большое внимание уделяется развитию общей и мелкой моторики. Занятия включают в себя как можно больше видов деятельности: подвижные игры, мастерилки, речевые игры, действия с игрушками.
ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ
РАЗВИТИЕ И ТРЕНИРОВКА МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ (ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, ВООБРАЖЕНИЯ)
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК, ГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ПИСЬМО
О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ
Родионова Екатерина Дмитриевна
Филолог. Преподаватель русского языка и литературы. Образование - высшее, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. Опыт работы в образовательных учреждениях более 10 лет.